Наши гости

Облако тегов

Загрузка флеш...


Яндекс.Метрика
Главная Еврофура Супер МАЗ, коники (20 тонн)

>>> Транспорт и тарифы >>>

Еврофура Супер МАЗ, коники (20 тонн) 

 

Тип погрузки:

  • задняя (распашные ворота)
  • верхняя (шторка)
  • боковая (шторка)
  • коники

Габариты кузова:

  • объем - 90 куб.м
  • длина - 13.6 м
  • ширина - 2.45 м
  • высота - 2.7 м
  • грузоподъемность — 20 000 килограмм

 


Фотография 1

 

Фотография 2

 

Фотография 3

 

Фотография 4


 

Фотография 5

 

Фотография 6

 

Фотография 7

 

Фотография 8

 

Фотография 9


 

Cедельный тягач МАЗ - популярный и самый востребованный автомобиль минского завода, так как является воплощением мощности, безотказности и надёжности в сфере грузоперевозок. Тягач представлен в множестве различных модификациях, грузоподъёмностью до 52 тонн, оснащен двигателями Mercedes и ЯМЗ и соответствует стандарту Евро 3 и Евро 4

 

ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ПО РОССИИ

ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА

ЕВРОФУРОЙ "МАЗ СУПЕР"

(20 тонн, 90 куб./м.)

Екатеринбург - Москва 35 000 руб.
Екатеринбург - Санкт-Петербург 50 000 руб.
Екатеринбург - Рязань 35 000 руб.
Екатеринбург - Пенза 30 000 руб.
Екатеринбург - Казань 25 000 руб.
Екатеринбург - Самара 30 000 руб.
Екатеринбург - Саратов 30 000 руб.
Екатеринбург - Пермь 15 000 руб.
Екатеринбург - Челябинск 13 000 руб.
Екатеринбург - Уфа 20 000 руб.
Екатеринбург - Тюмень 24 000 руб.
Екатеринбург - Ульяновск 25 000 руб.
Екатеринбург - Киров 25 000 руб.
Екатеринбург - Саранск 30 000 руб.
Екатеринбург - Бугульма 20 000 руб.
Екатеринбург - Ростов-На-Дону 70 000 руб.
Екатеринбург - Волгоград 50 000 руб.
Екатеринбург - Новороссийск 80 000 руб.
Екатеринбург - Омск 45 000 руб.
Екатеринбург - Новосибирск 70 000 руб.
Екатеринбург - Кемерово 75 000 руб.
Екатеринбург - Красноярск 95 000 руб.
Екатеринбург - Краснодар 70 000 руб.
Екатеринбург - Барнаул 80 000 руб.
Екатеринбург - Абакан 115 000 руб.
Екатеринбург - Томск 85 000 руб.
Екатеринбург - Иркутск 150 000 руб.
Екатеринбург - Новокузнецк 88 000 руб.
Екатеринбург - Сургут 55 000 руб.
Екатеринбург - Нижневартовск 65 000 руб.
Екатеринбург - Нефтеюганск 55 000 руб.
Екатеринбург - Нягань 55 000 руб.
Екатеринбург - Пыть-Ях 55 000 руб.
Екатеринбург - Новый Уренгой 95 000 руб.
Екатеринбург - Ноябрьск 67 000 руб.
Екатеринбург - Когалым 65 000 руб.
Екатеринбург - Надым 99 000 руб.
Екатеринбург - Мегион 65 000 руб.
Екатеринбург - Урай 55 000 руб.

 

 

ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

РОССИЯ - ЕКАТЕРИНБУРГ - КАЗАХСТАН

ЕВРОФУРОЙ "МАЗ СУПЕР"

(20 тонн, 90 куб./м.)

Екатеринбург - Алматы договорная
Екатеринбург - Алма-Ата договорная
Екатеринбург - Астана договорная
Екатеринбург - Акмола договорная
Екатеринбург - Шымкент договорная
Екатеринбург - Чимкент договорная
Екатеринбург - Караганда договорная
Екатеринбург - Актобе договорная
Екатеринбург - Актюбинск договорная
Екатеринбург - Тараз договорная
Екатеринбург - Джамбул договорная
Екатеринбург - Павлодар договорная
Екатеринбург - Семей договорная
Екатеринбург - Семипалатинск договорная
Екатеринбург - Усть-Каменогорск договорная
Екатеринбург - Уральск договорная
Екатеринбург - Кызылорда договорная
Екатеринбург - Кзыл-Орда договорная
Екатеринбург - Костанай договорная
Екатеринбург - Кустанай договорная
Екатеринбург - Атырау договорная
Екатеринбург - Гурьев договорная
Екатеринбург - Петропавловск договорная
Екатеринбург - Темиртау договорная
Екатеринбург - Актау договорная
Екатеринбург - Шевченко договорная
Екатеринбург - Туркестан договорная
Екатеринбург - Талды-Курган договорная
Екатеринбург - Рудный договорная
Екатеринбург - Байконур договорная

 

 

 

ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ ТРУБЫ

ИЗ ПЕРВОУРАЛЬСКА и ПОЛЕВСКОГО

ЕВРОФУРОЙ "МАЗ СУПЕР"

(20 тонн, 90 куб./м.)

Екатеринбург - Москва 35 000 руб.
Екатеринбург - Санкт-Петербург 50 000 руб.
Екатеринбург - Рязань 35 000 руб.
Екатеринбург - Пенза 30 000 руб.
Екатеринбург - Казань 25 000 руб.
Екатеринбург - Самара 30 000 руб.
Екатеринбург - Саратов 30 000 руб.
Екатеринбург - Пермь 15 000 руб.
Екатеринбург - Челябинск 13 000 руб.
Екатеринбург - Уфа 20 000 руб.
Екатеринбург - Тюмень 24 000 руб.
Екатеринбург - Ульяновск 25 000 руб.
Екатеринбург - Киров 25 000 руб.
Екатеринбург - Саранск 30 000 руб.
Екатеринбург - Бугульма 20 000 руб.
Екатеринбург - Ростов-На-Дону 70 000 руб.
Екатеринбург - Волгоград 50 000 руб.
Екатеринбург - Новороссийск 80 000 руб.
Екатеринбург - Омск 45 000 руб.
Екатеринбург - Новосибирск 70 000 руб.
Екатеринбург - Кемерово 75 000 руб.
Екатеринбург - Красноярск 95 000 руб.
Екатеринбург - Краснодар 70 000 руб.
Екатеринбург - Барнаул 80 000 руб.
Екатеринбург - Абакан 115 000 руб.
Екатеринбург - Томск 85 000 руб.
Екатеринбург - Иркутск 150 000 руб.
Екатеринбург - Новокузнецк 88 000 руб.
Екатеринбург - Сургут 55 000 руб.
Екатеринбург - Нижневартовск 65 000 руб.
Екатеринбург - Нефтеюганск 55 000 руб.
Екатеринбург - Нягань 55 000 руб.
Екатеринбург - Пыть-Ях 55 000 руб.
Екатеринбург - Новый Уренгой 95 000 руб.
Екатеринбург - Ноябрьск 67 000 руб.
Екатеринбург - Когалым 65 000 руб.
Екатеринбург - Надым 99 000 руб.
Екатеринбург - Мегион 65 000 руб.
Екатеринбург - Урай 55 000 руб.

* Тарифы базовые, точную стоимость уточняйте у менеджеров

 

Еврофуры Супер МАЗ - короли дорог!

 


Фуры незаменимы для перевозки тяжеловесных, объемных и негабаритных грузов. В основном фуры используются для транспортировки больших партий грузов на дальние расстояния для баз и складов. Вот и новый МАЗ способен перевезти за раз до 20-ти тонн различного груза. Новый МАЗ успешно используется для перемещения тяжелых грузов, он уже успел заслужить свою популярность; мощность и способность развивать значительную скорость не могли не сыграть в этом свою роль. Также новый МАЗ полностью отвечает требованиям TIR и может использоваться совместно различными прицепами и полуприцепами, которые необходимы при перевозке большого количества грузов. Еврофура на базе тягача МАЗ при грузоподъемности в 20 тонн он имеет объем кузова от 90 до 120-ти кубических метров.

 

Новый МАЗ фура – мощный и надежный грузовик!

 
Минский автомобильный завод является одним из крупнейших в Европе производителей большегрузных автомобилей, автопоездов для междугородных и международных перевозок и другой автомобильной техники.

 

Мы уже писали о некоторых новинках минских автостроителей. В том числе и о седельном тягаче МАЗ-5440А9 с колесной формулой 4×2, на котором устанавливается рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-650.10, собирающийся в г. Ярославле ОАО «Автодизель» по лицензии французской фирмы Renault Trucks.

 



Но новым мотором будут оснащаться не только двухосные тягачи МАЗ. На московской выставке «МАФ-2008» минские автостроители представили на суд посетителей и специалистов автопоезд во главе с седельным тягачом МАЗ-6430А9 с колесной формулой 6×4, на котором был установлен тот же новый дизельный двигатель ЯМЗ-650.10.

 

Седельный тягач МАЗ-6430А9, по техническим и экологическим параметрам, соответствует требованиям международного стандарта Евро-3. Установленный на нем новый 6-ти цилиндровый рядный двигатель ЯМЗ-650.10 с рабочим объемом 11.12 л, комплектуется системой топливоподачи типа «Common Rail», электронным блоком EDC-7 фирмы Bosch, пневмокомпрессором тормозной системы производительностью 500 л/мин. Мощность двигателя составляет 303 кВт (412 л.с.) при максимальном крутящем моменте 1900 Н.м (194 кгсм). Двигатель агрегатирован с механической коробкой передач ZF 16S221.

 


 

Новый двигатель ЯМЗ-650.10 обновляет номенклатурный ряд двигателей ЯМЗ и будет выпускаться одновременно с V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 л.с. и соответствует требованиям по экологическим нормам Евро-3. Но новый двигатель ЯМЗ-650.10, в сравнении с ЯМЗ-6581.10, имеет на 37,7% более высокую литровую мощность. У него максимальный крутящий момент больше на 5,5%, а масса меньше на 280 кг и на 2,4% снижен максимальный удельный расход топлива. Еще у нового мотора лучше протекание скоростных и многопараметровых характеристик двигателя. Дизельный ЯМЗ-650.10 обеспечит на автомобилях МАЗ дальнейшее снижение средних расходов топлива и в целом снижение стоимостных затрат за полный жизненный цикл двигателя, которые, по расчетам ООО УК Группы ГАЗ (Дивизион «Силовые агрегаты»), ожидаются ниже до 6,5% по сравнению с двигателем ЯМЗ-6581.10. Также автомобиль, оснащенный двигателем ЯМЗ-650.10, соответствует требованиям правил ЕЭК ООН R89.


Основные системы двигателя включают покупные комплектующие: глушитель системы выхлопа, радиаторы (воздушный и водяной) системы охлаждения, электронную педаль управления подачей топлива, подрулевой переключатель системы «круиз-контроль», а так же, как уже упоминалось, КП фирмы ZF. Тягач МАЗ-6430А9 комплектуется ССУ с высотой 1250 мм. или 1350 мм. и задними пневматической или рессорной подвесками.

 

Автоматический кран управления пневмоподвеской обеспечивает автоматический перевод полуприцепа в транспортное положение без участия водителя после проведения погрузочно-разгрузочных работ. Отличительной особенностью представляемого тягача является модернизированный внешний вид и интерьер кабины с новыми составным бампером, блок-фарами, облицовкой, закрылками, щитком приборов и рулевым колесом Ø460 мм, панелью приборов и верхней полкой над ветровым стеклом серого цвета.

 

Основной целью модернизации кабины автомобиля было не только создание более современного внешнего вида, но и, в первую очередь, решение эксплуатационных и технологических задач, в которые входят улучшение аэродинамики и организация воздушного потока в зоне оперения с целью уменьшения загрязнения автопоезда. Применение брызгозащиты позволило снизить помехи для других транспортных средств, участвующих в дорожном движении в дождливую погоду. Использование литьевой технологии изготовления крупногабаритных пластмассовых деталей в перспективе позволит обеспечить повышение производительности при их изготовлении и снизит их стоимость.

 


 

МАЗ-6430А9 имеет такую систему зеркал, которая отражает все потенциально опасные мертвые зоны. Наряду с основными зеркалами заднего вида (оба с электрической регулировкой с места водителя) на автомобиле установлено зеркало обзора погрузочной рампы. В качестве новинки применяется новое зеркало обзора спереди. Благодаря этому зеркалу можно увидеть зоны, расположенные непосредственно перед автомобилем, а также опасную зону, возникающую при повороте направо. При помощи нового зеркала МАЗ-6430А9 уже сейчас выполняют будущее предписание ЕС, которое запрещает иметь «мертвую зону» в обязательном порядке.

 

Для выполнения требований Правил 51-02 ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 Дба) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглащающие экраны. При этом используются новые конструкторско-технологические решения (нижние цельные экраны из полимерного материала). Передняя подвеска автомобиля — малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости.

 


 

Подвеска ведущих мостов — пневматическая, 4-х баллонная. Значительно усовершенствованы на новом тягаче электрооборудование и электронные системы. Основные отличия — применение нового блока коммутационной аппаратуры БКА-4 с более надежными предохранителями «ножевого» типа и электрическими разъемами типа «Power Timer». Это позволило обеспечить удобство обслуживания и надежность в эксплуатации автомобиля, а для соединения кабелей светотехники, датчиков и электроклапанов на шасси использованы герметичные байонетные разъемы.

 

Блок-фара выполнена в едином корпусе и содержит в себе элементы дальнего света, ближнего света, габаритов, передний указатель поворота, встроенный корректор угла наклона ближнего света фар. Электрическое подключение к фаре выполнено через герметичный байонетный разъем по DIN 72580. Блок-фара имеет оригинальный современный дизайн и повышенную степень защиты от внешнего воздействия.

 

Новый щиток приборов имеет единую информационную зону для отображения состояния систем и агрегатов автомобиля. В составе щитка имеется многофункциональный монитор, позволяющий при соответствующем программном обеспечении и наличии необходимых датчиков (задающих устройств) отображать информацию в цифровом виде.

 


 

Пневмоподвеска оснащена электронной системой управления ЕСAS. Применен современный комплекс новых электронных систем, включая бортовую систему контроля и диагностики (БСКД-«компьютер») с функциями контроля расхода топлива и нагрузки на ведущих осях, современную антиблокировочно-противобуксовочную систему, удовлетворяющую требованиям Правил ЕЭК ООН R13-10. В кабине на верхней полке установлен тахограф Stoneridge типа МТСО 1324 в корпусе DIN, электрически связанный со щитком приборов, применены новая система управления климатической установкой со встроенным кондиционером, электрически управляемые стеклоподъемники, установлен преобразователь напряжения 24/12 В со специальной розеткой для подключения зарядного устройства мобильного телефона, рации, телевизора и т.д.

 

Новинкой, обеспечивающей существенное повышение потребительских качеств автомобиля с двигателем ЯМЗ-650.10 является применение бортовой шины CAN и интерфейсного блока (БДИ) со встроенной интеллектуальной системой мониторинга (ИСМ) режимов работы и технического обслуживания (ТО) автомобиля. Кроме регистрации в энергонезависимой памяти БДИ целого ряда параметров, таких как моточасы работы двигателя, наработка на холостых оборотах, общий пробег автомобиля и пробег автомобиля после последнего ТО, количество пусков двигателя, переключений передач, блокировок дифференциала, торможений и т.п., система обеспечивает анализ режимов работы автомобиля и его агрегатов в процессе эксплуатации с соответствующим расчетом выработки ресурса масла после последнего ТО.

 


 

БДИ обеспечивает также возможность регистрации в энергонезависимой памяти других необходимых данных, включая номер шасси, установленного двигателя, регистрационный номер автомобиля, Ф.И.О. водителей, даты и места проведения ТО, работ, выполненных при ТО и т.д. на протяжении всего жизненного цикла автомобиля с возможностью считывания и распечатки данных потребителем при контрольной проверке или техническом обслуживании в процессе эксплуатации с использованием ПЭВМ подключаемой к штатному диагностическому разъему и специальной ди?агностической программы с парольным доступом.

 

Для того чтобы оценить некоторые новшества тягача МАЗ-6430А9, нам была предоставлена возможность провести тест-драйв автопоезда. В первую очередь, благодаря удачной конструкции ступенек, поручней и большому дверному проему, в кабину очень удобно садиться. Анатомическое кресло водителя на пневмоподвеске имеет боковые поддержки не только на подушке, но и на спинке, которая регулируется по углу наклона. К этому надо добавить большое количество регулировок самого кресла, оснащенного еще и убирающимся подлокотником с правой стороны. Плюс, регулируемая рулевая колонка по углу наклона посредством нажатия на специальную педаль, расположенную с левой стороны от колонки над педалью сцепления (как на грузовиках Volvo). Так что комфортно расположиться за рулем МАЗ-6430А9 может водитель любого роста и телосложения.

 


 

В добавок к вышеизложенному, надо добавить, что находясь в кабине нового МАЗа, уже невозможно его отличить от импортных аналогов. Панель приборов имеет современный дизайн и изготовлена из качественных технологических материалов. Комбинация приборов хорошо читается, как при дневном свете, так и в темное время суток. В нее вмонтирован небольшой ЖК-дисплей, на котором выводится вся необходимая для водителя информация о состоянии систем автомобиля. На центральной консоли панели приборов установлен раскладывающийся столик — очень удобно. До всех рычагов, тумблеров и включателей можно дотянуться рукой, не отвлекаясь от дороги.

 

Специалисты МАЗа обновили конструкцию и дизайн обоих спальных мест. Да и пассажиру достаточно комфортно, поскольку для него устанавливается такое же кресло, как и для водителя. Кстати, в кабине можно стоять во весь рост, за счет низкого пола. Даже ходить можно по кабине. Для более полного удобства экипажа, в салоне кабины предусмотрено множество ниш, полочек и вещевых ящиков.

 

Работы двигателя в кабине, практически, не слышно, поскольку он экранирован самыми современными шумопоглащающими материалами.

 


 

Конечно, оценить все достоинства двигателя ЯМЗ-650.10 за время короткого блиц-теста невозможно. Впрочем, как и недостатки. Но разгонная и крейсерская динамика автопоезда с полной массой нам очень понравилась. Работает двигатель ровно и плавно, как на высоких оборотах, так и на низах. «Перекрутить» мотор невозможно, поскольку на нем установлен, так называемый, «отсекатель». Т.е. выше чем положено, двигатель обороты не даст.

 

А идет автопоезд по трассе очень мягко, можно сказать, даже степенно, с каким-то достоинством. При этом отлично работает коробка передач, которые включались четко и точно, безо всяких двойных включений и задержек.

 

Не преминули проверить и работу тормозной антиблокировочной системы: нареканий нет, отлично работает. И вообще, автомобиль очень понравился. Но комплектуется шасси с двигателем ЯМЗ-650.10 двумя кабинами — новой, которой был оснащен тестируемый нами тягач, и старой. Это уже, как заказчик пожелает. Естественно, машина со старой кабиной будет стоить дешевле.

 


 

Таким образом, созданные автопоезда Минского автозавода по конструктивному исполнению, уровню комфорта, безопасности, экологии, технико-эксплуатационным параметрам вобрали в себя лучшие достижения современного автомобилестроения. При этом сопоставимых с зарубежными аналогами технико-эксплуатационными параметрами уровень цены и эксплуатационные затраты в целом будут значительно ниже зарубежных образцов. В заключение отметим, что Минский автозавод, исходя из принятого принципа «постоянная работа на потребителя», при создании и выпуске новых модификаций и совершенствовании базовых моделей нового семейства, будет, тем не менее, придерживаться принципа «оправданного консерватизма». То есть, если потребитель хочет получить машину не дорогую и простую в эксплуатации, завод может предложить ему именно такую, но обязательно вполне эффективную и отвечающую современным отечественным и международным требованиям по безопасности и экологии; если покупателю понадобится автомобиль с последними техническими новшествами, МАЗ удовлетворит и этот заказ.


 

Метки страницы: еврофура екатеринбург,  еврофура по россии, фура екатеринбург, фура по россии, машины фуры, большегруз, штора, шаланда, перевозки фурами, грузоперевозки фурами, большегрузные перевозки, грузоперевозки большегрузами, аренда длинномера, грузоперевозки длинномер, камаз длинномер, услуги длинномера, бортовой длинномер, маз длинномер, маз фура, еврофура маз, доставка длинномер, заказ длинномера, длинномер заказать, фура длинномер,  камаз длинномер, услуги длинномера, бортовой длинномер, маз длинномер, маз фура, еврофура маз, доставка длинномер, заказ длинномера, длинномер заказать, фура длинномер, длинномер екатеринбург, длинномер по россии

 

ГАЗель в аренду!

СРОЧНО!!!

 

Возьму в АРЕНДУ

на длительный срок

грузовой автомобиль

под категорию "В"

ГАЗель, Foton или BAW

(борт, тент, еврофургон).

 

 

Рассмотрю варианты

аренды с правом выкупа автомобиля.

 

Расчет расстояния

Расчет расстояния между городами
От:
 
До:
 
Через:
 
  (на ATI.su)

Сотрудничество

Приглашаем

 
к сотрудничеству


владельцев

 
авторефрижераторов


грузоподъемностью


20-25 тонн.

 

Возможности

Автоперевозки рефрижераторами:

  • лекарства
  • медикаменты
  • колбасные изделия
  • рыбные продукты
  • охлажденное мясо
  • мороженое
  • молочная продукция
  • мясные полуфабрикаты
  • фрукты и овощи
  • замороженные булочки
  • замерзающие продукты
  • химикаты

 

Наши друзья

СТАРТЕРЫ 

и 

ГЕНЕРАТОРЫ

РЕМОНТ
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
ПРОДАЖА




Copyright © ИП Немков Павел Геннадьевич Все права защищены. Работает под управлением PHPShop CMS Free.